Топ 10






Группа в Телеграм

 



Поиск
Самые популярные




<< >>


Объектив Sigma AF 70-300 mm F/4-5.6 DG MACRO для CANON
10.03.2009 от Фотограф в Испании Алексей

Высококачественный универсальный телеобъектив-зум для цифровых и пленочных камер. Оптимален для работы в любых «длиннофокусных» жанрах и съемки крупным планом. Компактная конструкция, превосходное качество изображения, низкодисперсионный элемент, многослойное просветление линз, минимальная дистанция фокусировки 150 см, в режиме «макро» - 95 см с масштабом от 1:2,9 до 1:2. Читать дальше »

Категория фотобанка: Объективы |

Какой объектив мне нужен?
06.03.2009 от Фотограф в Испании Алексей

Фотография – один из самых простых и интересных способов творческого самовыражения. Конечно, шедевры фотоискусства требуют долгих исканий, трудолюбия и знаний, однако для самовыражения человеку бывает достаточно взять камеру в руки, как творческий процесс не заставит себя ждать. Это вполне объясняет массовое увлечение фотографией в наше время. Совсем немного времени понадобилось производителям, чтобы сделать доступным для масс качественную аппаратуру и оптику. Сегодня зеркальная камера уже стала обычной вещью, тогда, как еще недавно была атрибутом профессионалов. Читать дальше »

Категория фотобанка: Объективы |

Цифровая фотокамера Ricoh GX200
06.03.2009 от Фотограф в Испании Алексей

Цифровая фотокамера Ricoh GX200

Новинка Ricoh GX200 призвана заменить собой одну из самых популярных цифровых фотокамер – GX100. Камера Ricoh GX200 имеет компактный корпус, толщиной 25 мм, а также незначительный вес в 208 г. (без источников питания), она очень удобно располагается в руке. Скромные размеры корпуса не помешали поместить туда функции профессиональной фотокамеры. Модель Ricoh GX200 обладает объективом с трёхкратным оптическим и четырёхкратным цифровым зумом. Наличие 12 мегапикселей позволяет делать снимки значительно более высокого разрешения по сравнению со своей предшественницей, а новый процессор обработки изображений даёт возможность сохранить снимки с превосходным качеством без потери цвета. Камера Ricoh GX200 оснащена системой стабилизации изображения Читать дальше »

Категория фотобанка: Цифровые фотоаппараты |

Самое главное что нужно знать при сьемке панорамы
03.03.2009 от Фотограф в Испании Алексей

Очень важно при съемке панорамы установить постоянный баланс белого света для всех кадров. Иначе потом будет очень трудно исправить смещения в цветовых каналах, особенно в небе. Поставить постоянную диафрагму и позволить матричной автоэкспозиции самой определять выдержку для каждого кадра. Ничего если выдержка разная, так образом можно расширить динамический диапазон фотографии. Для сборки панорамм я рекомендую воспользоваться программами

PTAssembler – другой GUI для Panorama Tools. Имеет свои особенности и плюсы перед PTGUi. К сожалению проект приостановил развитие.

PTGui - Для однорядных, панно, мозаик, цилиндрических, сферических - ручная и автоматическая расстановка точек, наиболее популярная программа, работает на основе Panorama Tools в качестве GUI. Win, Mac.

Autopano Pro - довольно неплохая программа для автоматического сшивания. Использует очень хороший алгоритм определения контрольных точек - SIFT, который дает равномерное распределение к.т. по перекрываемой области. Имеет экспорт в PanoTools. Работает с HDR.

Hugin - еще один, но уже бесплатный GUI для бесплатного Panorama Tools.

Enblend - интеллектуальный блендер, может использоваться совместно с PanoTools (PTGui, PTAssembler etc.) в качестве плагина. Борьба с параллаксами, "фантомами", выравнивание по свету.

SmartBlend - интеллектуальный блендер наподобие Enblend, но на качественно другом уровне, может использоваться совместно с PanoTools (PTGui, PTAssembler etc.), Realviz Stitcher (начиная с версии 5.1), Autopano Pro.

Рanorama Factory - автоматический, полуавтоматический и ручной режимы склейки для однорядных и замкнутых цилиндрических панорам, дает хорошие результаты. Есть версия и под 64-битные процессоры. Имеет русский интерфейс.

Realviz Stitcher - (для однорядных, панно, цилиндрических, сферических) – лучше применять для сферических или кубических многорядных панорам, в остальных случаях лучше пользоваться PTGUi. Win, Mac.

AutoStitch - весьма хорошая программка для автоматического склеивания (из новых). Бесплатна. Прародитель Autopano Pro и некоторых других коммерческих программ.

Категория фотобанка: Фотобанк |

Новый Canon TS-E 17mm f/4L объектив Tilt-Shift
27.02.2009 от Фотограф в Испании Алексей

Компания Canon анонсировала широкоугольный объектив Canon TS-E 17mm f/4L с функциями наклона и сдвига оптической оси относительно поверхности матрицы. Благодаря новому покрытию с обзначением SWC, бликов и "зайчиков" должно быть меньше
Читать дальше »

Категория фотобанка: Объективы |

Новые фотоаппараты Samsung WB100 и WB550
25.02.2009 от Фотограф в Испании Алексей

Samsung анонсировала две новые компактные фотокамеры премиум-класса: WB100 и WB550. В WB100 компания впервые использовала 3-хдюймовый hVGA AMOLED-дисплей, значительно опережающий привычные нам ЖК-дисплеи по контрастности и яркости, что делает его незаменимым при съемке в яркую солнечную погоду. Модель оснащена двумя уникальными датчиками на верхней панели, похожими на спидометры мотоцикла. Как сообщает производитель, они показывают заряд батареи и оставшийся объем памяти.
Читать дальше »

Категория фотобанка: Фотобанк |

Что же такое пейзаж?
25.02.2009 от Фотограф в Испании Алексей

Этот внешне немудреный вопрос ока-зался на поверку довольно сложным и вызвал нешуточные споры. Поиск в литературе и в Сети также конкрет-ных результатов не дал. Формально все просто. Более того, увидев на кар-тинке поле со стогами над речкой или причудливое сухое дерево на бере-гу моря, никто не затруднится опреде-лить эти изображения как пейзажи.

Но вот возьмем, например, это же прибрежное мертвое дерево, но круп-нее, а фон, то есть море и линию го-ризонта несколько размоем – уведем из зоны глубины резкости. Это пей-заж? Есть ведь такое определение: пейзаж – это изображение, в котором присутствует отдаленный горизонт. Всего многообразия пейзажей это оп-ределение не охватывает, но приве-денный пример ведь подходит под оп-ределение. Горизонт в нем есть. Как раз отдаленный. Или он непременно должен быть резким?

Еще более глубокие споры вызывает жанровая идентификация городских видов. Фотография улицы, уходящей вдаль – определенно пей-зажная фотография. А снимок отде-льного дома на этой улице? Вроде бы, уже нет. В какой момент городской пейзаж превращается в съемку архи-тектуры?

Еще одно неклассическое опреде-ление: пейзаж – это городские и при-родные виды, в которых отсутству-ет центральный предмет – единичный объект съемки. То есть, пейзажная фотография – это кадр, в котором объ-ектом съемки является окружающее пространство, а не его части. В соот-ветствии с данным определением, пер-вый из приведенных примеров – это уже не пейзаж, да и во втором все проясняется – улица в целом – это пейзаж, но как только ты начинаешь снимать конкретный дом – уже нет. А момент, когда одно превращается в другое, каждый определяет сам, при-чем, скорее всего, мнение у большинс-тва зрителей совпадет.

Итог этих теоретических рассуждений немного нелогичен, но уж как есть – рассуждать о том, к како-му жанру относится конкретная фо-тография, имеет смысл на досуге, за чашкой крепкого чая, когда «язык че-шется». Или в момент загрузки фото-графии на один из фотографических сайтов, где необходимо указать руб-рику. А в остальное время надо прос-то делать снимки, не задумываясь о том, к какому жанру они относятся.

Есть и более традиционные определения

пейзажа, например, это: «Пейзаж – жанр станковой живописи и графики; изображение естественной или преобразованной человеком природы, видов гор, рек, лесов, полей, городов, исторических памятников и т.п. В зависимости от главного предмета изображения и характера природы, внутри пейзажного жанра различают: сельский и городской пейзажи; архитектурный и индустриальный пейзажи; морской и речной пейзажи».

Категория фотобанка: Фотобанк |

Что писать на фотосайтах чтобы выглядить профи -)
25.02.2009 от Фотограф в Испании Алексей

Для обсуждения фотографий
1. "Горизонт завален, имхо"
2. "ББ какой-то странный... желтый цвет что ли повыбивало или просто все пьяные?"
3. "Цвета жухловаты ... Камерный джипег, да?"
4. "Где концепт этого снимка?"
5. "Что-то все коричневое какое-то... Пентаксом снимали?"
6. "Пыль на матрице. Глаза разуй!"
7. "Шевеленка. Я бы такой снимок сразу в мусор отправил"
8. "Дырку слабо было на пару стопов прикрыть?" Читать дальше »

Категория фотобанка: Уроки фотографии |

Суперзум Nikon Coolpix P90
10.02.2009 от Фотограф в Испании Алексей

3 февраля 2009 года компания Nikon объявила о выходе нового фотоаппарата суперзума Nikon Coolpix P90. Объектив фотокамеры обладает 24-кратным увеличением при минимальном фокусном расстоянии 1 см в режиме макросъемки. В корпусе новинки заключен 12,1Мп сенсор, а также 3-дюймовый ЖКИ монитор с переменным углом наклона. Из функций следует отметить режим автоматического выбора сюжета, режим “Улыбка”, а также функцию обнаружения движения. Вдобавок функция высокоскоростной непрерывной съемки обеспечивает съемку до 45 кадров со скоростью 15 к/с.

Категория фотобанка: Фотобанк |

Макро фото, макрофотография
09.02.2009 от Фотограф в Испании Алексей

Макросъёмка — вид фото-, кино- либо видеосъёмки, особенностью которого является получение изображений объекта в масштабе 1:5—20:1 (то есть 1 см изображения на светочувствительном элементе фотоаппарата соответствует 5-0,05 см объекта), все же чётких границ нет.

В доцифровой фотографии макросъёмкой считалось получение увеличенного изображения на негативе. В цифровой фотографии сей критерий малоприменим, поскольку светочувствительная матрица никак не является носителем информации, в результате почти что макросъёмкой считается получение увеличенного изображения приемлемого качества на экране дисплея либо на отпечатке.

макро фото

Иной раз под макро фото понимают возможность фотографировать с недалекого промежутка (несколько сантиметров). Такая съёмка никак не является технически правильной макросъёмкой — из-за большой разности в расстояниях от разных элементов объекта вплоть до объектива начинаются искажения (дисторсия, изгиб поля изображения). Предельным случаем такой «макросъёмки» является применение объективов типа «рыбий глаз».

Специальная техника: Читать дальше »

Категория фотобанка: Фотобанк |

Фотографируем на улице
09.02.2009 от Фотограф в Испании Алексей

Уличная фотография (англ. Street photography) — вид документальной фотографии без явной социальной направленности, обычно изображающая людей в обычных ситуациях в общественных местах: на улицах, в парках, на пляжах также т. п.

Уличная фотография использует технику Честной фотографии англ. Straight photography, через которой она отображает нечто как будто есть, без искажений. Сей жанр фотографии существует в настоящее пора, в нем обычно используется черно-белая фотография. Уличная фотография тяготеет к иронии также старается дистанцироваться от сущности предмета съемки также зачастую концентрируется на единственной человеческой эмоции, пойманной в решающий, живой момент. Например, лобзание украдкой на углу улицы, индивид, перепрыгивающий лужу, девушка, задумавшаяся за ужином либо тележка из супермаркета, яркая в последних лучах заходящего солнца.

Множество классических работ в этом жанре было создано в период почти с 1890 по 1975, совпавшем с появлением также распространением небольших 35-и миллиметровых также дальномерных камер. Классиками жанра стали Анри Картье-Брессон, Роберт Франк (Robert Frank), Альфред Эйзенштедт (Alfred Eisenstaedt), Юджин Смит (W. Eugene Smith), Уильям Эгглестон (William Eggleston) также Гарри Виногранд (Garry Winogrand). Читать дальше »

Категория фотобанка: Фотобанк |

Страницы 39 of 69« First...102030...35363738394041424344...5060...Последняя »