Топ 10








Поиск
Самые популярные




<< >>


Обращение к спаммерам
04.10.2008 от Фотограф в Испании Алексей

(не запрещено к прочтению обыкновенными пользователями)

Уважаемые спаммеры! Не поверите, мы вас очень любим, но терпеть ваши глупые выходки иногда не очень интересно. Мы уже неоднократно принимали меры по снижению количества спама в комментариях с целью увеличить количество ссылок на ваши, безусловно, интересные сайты и останавливаться не собираемся. Доводим до вашего сведения, что наша политика с сегодняшнего дня стала чуть более жесткой. Впрочем, мы не собираемся запрещать открытое комментирование введением принудительной регистрации на сайте, удалением поля "Сайт" в форме комментирования или вынуждением вас регистрировать себе OpenID. Теперь у нас действуют следующие методы борьбы со спамом:

Читать дальше »

Категория фотобанка: Фотобанк |

Пополнение в семействе Memory Stick
03.10.2008 от Фотограф в Испании Алексей

Пополнение в семействе Memory Stick

Sony расширяет линейку своих носителей Memory Stick. Новые продукты могут похвастаться различными улучшениями (вроде USB-совместимости), большими объёмами и скоростями передачи данных, а также контентными бонусами (кино).
Читать дальше »

Категория фотобанка: Фотобанк |

История фотографии
02.10.2008 от Фотограф в Испании Алексей

           Значительный вклад в достижение фототехники внесли такие ученые, как французы А. Физо, А. Клоде, венгр Й. Петцваль, русский А. Греков, американец С. Морзе и многие, многие другие. Период дагерротипии просуществовал немного. Изображение на серебряной пластинке стоило дорого, было зеркально обращенным, изготовлялось в одном экземпляре, рассматривать его из-за блеска было крайне затруднительно. Калотипный способ обладал большими достоинствами, поэтому он и получил дальнейшее развитие.

         Уже в конце 40-х годов XIX века изобретатель из семьи Ньепсов – Ньепс де Сен-Виктор - заменил в этом способе негативную подложку из бумаги стеклом, покрытым слоем крахмального клейстера или яичного белка. Слой очувствили к свету солями серебра. В 1851 году англичанин С. Арчер покрыл стекло коллодионом. Позитивы стали печатать на альбуминной бумаге. Читать дальше »

Категория фотобанка: Фотобанк |

Поэзия и светопись, статьи по фото
02.10.2008 от Фотограф в Испании Алексей

 img_6186.jpgПоэзия и фотография не такая надуманная проблема, как это может показаться со стороны. Есть несколько подходов к ней. Первый — с точки зрения фотографии.  Целый ряд фотохудожников, стремясь в своей работе к так называемому «поэтическому» изображению, пользу­ются представлением об образности или метафоричности, которое было создано многовековым накоплением поэ­зии; нередко они, пытаясь преодолеть статику изобрази­тельного языка, вносят в фотоснимок элементы, позволяю­щие говорить о наличии в нем ритма и даже рифмы. Ис­кусствоведы, пишущие о фотографии, постоянно пользу­ются не просто литературоведческой терминологией, но и стиховедческим словарем. Они находят в фотохудожни­ках «умение выявить поэтические детали в жизни», способность «открывать поэзию в предметах», «извлекать поэзию жизни из прозы жизни», отмечают в них «лирич­ность» и «поэтичность» взгляда, фотосерии сравниваются с поэмами и стихотворными циклами. Не случайны поэто­му названия некоторых статей в журнале «Советское фото»—«Строгая лирика», Читать дальше »

Категория фотобанка: Фотобанк |

Поэтика фотографии
02.10.2008 от Фотограф в Испании Алексей

В традиционной фотографии камера фиксирует в кадре видимые предметы, их связи между собой и с окружа­ющим пространством. То есть у снимка всегда есть оригинал, прототип в действительности. В фотомонтаже положение иное: автор берет готовые изображения пред­метов, уже существующие на снимках, и из них собирает композицию. Иначе говоря, здесь реальность не «перете­кает на снимок», и потому у изображения нет прототипа в реальном мире, он существует лишь в воображении фотографа. Таким образом, фотомонтаж в известной мере есть плод авторской фантазии, как создание живописца или графика, творящего по своим представлениям о жизни.
Отношение теоретиков и практиков к фотомонтажу нерав­нозначно: одни относят монтажные работы к области фотографического эксперимента, другие считают фото­монтаж жанром или даже видом фотографии, третьи полагают, Читать дальше »

Категория фотобанка: Фотобанк |

Протяженность фотографического момента
02.10.2008 от Фотограф в Испании Алексей

Один французский фотограф, как я читал, назвал свою выставку «Полторы секунды». Имелась в виду общая сумма всех выдержек. Профессионалы чаще всего исполь­зуют диапазон от 1/1000 до 1/125, редко спускаясь к более крупным долям секунды. Двести-триста работ и в самом деле могли бы составить в итоге секунду-полторы открытой щели затвора.
Примечательно, что мы, зрители, об этом не думаем никогда. В старых немецких или чешских альбомах поме­щались в конце данные об условиях съемки: чувствитель­ность пленки, объектив, диафрагма и, конечно, выдержка. Сегодня интерес к этому сохранился только в фотографи­ческих журналах, в рубриках для начинающих. И уж, конечно, нам не придет в голову плюсовать 1/5 натюрморта к 1/200 конных состязаний. Читать дальше »

Категория фотобанка: Фотобанк |

По ту сторону игровой и неигровой фотографии
02.10.2008 от Фотограф в Испании Алексей

Это парафраз широко известного подзаголовка, который С, М. Эйзенштейн дал своей статье «Наш «Октябрь», написанной в 1928 году. Речь шла о популярной в двадцатые кинематографиче­ские годы альтернативе. О бесконечных дискуссиях, кото­рые продолжались вокруг старого манифеста «киноков», лефовских воззваний, конструктивистских заклятий в адрес осужденной «игровой» кинематографии. О формуле Дзиги Вертова: «жизнь, как она есть», с точки зрения вооруженного киноаппаратом глаза («киноглаза»). Об убежденности, что истинной кинематографией является только «неигровая», запечатлевающая жизнь врасплох, пренебрегающая любого вида «игрой», инсценировкой, вымыслом, литературой (сюжетом), театром (декорацией), то есть искусственностью. Читать дальше »

Категория фотобанка: Фотобанк |

«Фотосейф» от Sanho: 3,2″ экран, 500 Гб, RAW и EXIF
01.10.2008 от Фотограф в Испании Алексей

На прошедшей на прошлой неделе выставке Photokina 2008 компания Sanho Corporation представила уникальное карманное «фотохранилище» HyperDrive COLORSPACE UDMA, вмещающее до 500 Гб цифровых фотографий и способное принимать данные со скоростью до 267 Мбит/с в режиме проверки на наличие ошибок. Как отмечается, новинка является единственным устройством такого рода на рынке, умеющим декодировать и показывать изображения в формате RAW с любой камеры на своем цветном 3,2-дюймовом QVGA дисплее.
Читать дальше »

Категория фотобанка: Фотобанк |

Новая стратегия, продукция и технологии Hasselblad
01.10.2008 от Фотограф в Испании Алексей

На прошедшей в Кёльне выставке Photokina 2008, производитель профессионального фотооборудования компания Hasselblad представила кроме технологических новинок новую стратегию ценообразования и задала будущее направление своего развития. На стенде компании была представлена топовая среднеформатная камера Hasselblad H3DII-50.

Читать дальше »

Категория фотобанка: Фотобанк |

General Electric анонсирует несколько новинок
01.10.2008 от Фотограф в Испании Алексей

General Electric анонсирует несколько новинок

Читать дальше »

Категория фотобанка: Фотобанк |

Сэкономь на байтах, Smush it!
01.10.2008 от Фотограф в Испании Алексей

Интернет сегодня, конечно, уже не тот, что был года три назад - скорости отдачи и получения трафика, в среднем выросли (в России это применимо, естественно, только к большим городам, коих штук пять насчитается, мы это понимаем), так что если раньше принципиально было уложить страницу в менее чем 100 Кб, сегодня такой проблемы не стоит, хотя о трафике заботиться все-таки приходится.

Читать дальше »

Категория фотобанка: Фотобанк |

Страницы 55 of 75« First...10203040...51525354555657585960...70...Последняя »