Топ 10






Группа в Телеграм

 



Поиск
Самые популярные




<< >>


Фотографируем на улице
09.02.2009 от Фотограф в Испании Алексей

Уличная фотография (англ. Street photography) — вид документальной фотографии без явной социальной направленности, обычно изображающая людей в обычных ситуациях в общественных местах: на улицах, в парках, на пляжах также т. п.

Уличная фотография использует технику Честной фотографии англ. Straight photography, через которой она отображает нечто как будто есть, без искажений. Сей жанр фотографии существует в настоящее пора, в нем обычно используется черно-белая фотография. Уличная фотография тяготеет к иронии также старается дистанцироваться от сущности предмета съемки также зачастую концентрируется на единственной человеческой эмоции, пойманной в решающий, живой момент. Например, лобзание украдкой на углу улицы, индивид, перепрыгивающий лужу, девушка, задумавшаяся за ужином либо тележка из супермаркета, яркая в последних лучах заходящего солнца.

Множество классических работ в этом жанре было создано в период почти с 1890 по 1975, совпавшем с появлением также распространением небольших 35-и миллиметровых также дальномерных камер. Классиками жанра стали Анри Картье-Брессон, Роберт Франк (Robert Frank), Альфред Эйзенштедт (Alfred Eisenstaedt), Юджин Смит (W. Eugene Smith), Уильям Эгглестон (William Eggleston) также Гарри Виногранд (Garry Winogrand).

ТЕХНИКА УЛИЧНОЙ ФОТОГРАФИИ:

Преодоление робости

Робость также уличная фотография являются обоюдно исключающими понятиями. Однако, многие удачливые уличные фотографы вначале были очень робкими.

Робость — нежелательное качество ради фотографа, она может парализовать волю в момент съемки.

Некоторые преподаватели фотографии рекомендуют начинающим стремиться существовать незаметными также использовать длиннофокусные объективы. Другие советуют никак не использовать подобные «подпорки», однако разом бросаться в омут с головой также отправляться на улицу с нормальным либо широкоугольным объективом. Иной раз может помочь использование предельно широкого угла также курс его якобы в сторону от объекта съемки, но вознаграждением за это станет прямое вовлечение фотографа в ситуацию. Есть фотографы, которые стоят в каком месте-нибудь на улице также ждут подходящего сюжета. Так делал, например, en:Philip-Lorca diCorcia, выработавший приемы использования взрыва на улице. Известный метод Брюс Гилден (en:Bruce Gilden), фотографа из Магнума, какой с мощной взрывом неожиданно подходил на недалекое промежуток к народу в Нью-Йорке, иллюстрирует, что манера поведения фотографа вплоть до также позже момента съемки является ключевым элементом взаимодействия на улице, причем поведение позже съемки более гордо. Гилден заявлял, что ни в жизнь никак не сталкивался с агрессивным возражением на свои действия.

Невидимость

Говорят, что Анри Картье-Брессон оборачивал камеру внушительным носовым платком также делал вид, что сморкается, в то пора, как будто самолично снимал, либо что он обматывал камеру черной изолентой. Существует масса способов сохранить невидимость, например, съемка «от бедра», но основная идея одна — дабы объект съемки никак не осознал, что его снимают. Иной вид невидимости состоит в том, дабы смешаться с толпой. Одевшись как будто типичный иноземный корреспондент, с объемистым кофром на плече, вы неминуемо будете разоблачены. Постарайтесь одеться также вести себя так, дабы никак не вызывать подозрений, также идите совместно с толпой, действуйте по обстановке.

Однако, некоторые фотографы добиваются успеха прямотой. Например, Мартин Парр обычно особенно никак не скрывает того, чем он занимается, также снимает, используя кольцевую вспышку, которую трудно спрятать, также широкоформатную камеру. Те уличные фотографы, которые любят широкоугольные объективы, зачастую будут трудиться настолько недалеко к помещению действия, что их действия почти что наверняка будут видны. Каждый вынужден найти свой собственный баланс.

Хоть также существуют исключения вроде en:Beat Streuli, в основной массе уличные фотографии, сделанные с промежутка с использованием длиннофокусного объектива, считаются плоскими также неинтересными. Основная эстетика подчеркивается присутствием фотографа «внутри» действия, тонким, почти что осязаемым, взаимодействием со снимаемыми.

Со времен Paul Strand некоторые фотографы, такие как будто Helen Levitt, используют хитрые объективы, которые позволяют срывать то, что находится сбоку, однако никак не пред камерой. Лейка также другие производители давным-давно выпускают такие приспособления.

Поведение при конфронтации

Как вести себя в случае конфронтации, зависит от способности фотографа спешно оценить ситуацию. Чаще только довольно улыбнуться также воспользоваться одной из трех отговорок: (1) «Вы знаете, мы студент — изучаю фотографию также сейчас работаю над курсовой…»; (2) «Не волнуйтесь, пожалуйста, мы снимал _______, вы в кадр никак не попали»; (3) «Я фотограф, действую ради Московских ведомостей репортаж о (придумайте спешно что-нибудь)». Либо же фотограф просто оправдывается также уходит, либо даже спокойно продолжает свою прогулку как будто ни в чем никак не бывало, оставляя рассерженного субъекта заниматься собственными делами. В весьма редких случаях угрозы физической расправы придется отдать пленку, все же (в США) нет никакого юридического базы взыскивать этого, даже у полиции.

Получение разрешения

Хоть получение разрешения на съемку является полезной вещью ради избежания неприятностей, многие смотрят на это как будто на надувательство, потому что это преступает принцип правдивости также объективности, какой вынужден соблюдаться в уличной фотографии. Это отчуждает возможность объекту съемки играть также позировать, таким образом, он станет запечатлен другим образом, нежели в случае снимка в естественных условиях, потому что нынче он предупрежден о том, что его фотографируют.

Категория фотобанка: Фотобанк |



4К ULTRA HD видео Испания



Страницы 1 of 11